2019 год ознаменовал новую эпоху для всей группы компаний «САПСАН»: были успешно завершены масштабные проекты и открыты принципиально новые направления развития бизнеса.

За это время на 100% был реализован первый проект ГК «САПСАН» в многоэтажном строительстве – жилой комплекс «Мелодия леса»: своих владельцев нашли все квартиры в восьми комфортных корпусах на границе живописного леса близ Зеленограда. В этом ЖК было применено множество оригинальных решений, а также богатый опыт ГК «САПСАН» в создании загородного образа жизни на высшем уровне. Флагманские коттеджные поселки «Княжье озеро» и «Ла-Манш» продолжили пользоваться заслуженным спросом и заселяться новыми собственниками особняков, а сотрудничество с риелторами вышло новый уровень. Вместе с тем, в 2019 году актуальной оставалась ставка ГК «САПСАН» на диверсификацию, а портфель коммерческой недвижимости был расширен за счет наиболее стабильных активов.

В июле по инициативе вице-президента ГК «САПСАН» Светланы Шмаковой начал свою работу корпоративный форсайт-фонд ¬– современный инструмент сценарного планирования, системного и всеобъемлющего изучения среды для более точного прогнозирования будущих изменений и их анализа.

В течение всего года команда осваивала и развивала технологию форсайта на практике, поскольку ГК «САПСАН» начала активную реорганизацию корпоративной структуры, оптимизацию текущих бизнес-процессов и развитие в новых направлениях. Начали прорабатываться перспективные ниши в сфере роботизации, разработки программ фудтеха, в сфере медицины.

Важнейшим событием года стал запуск нового масштабного бизнес-проекта ГК «САПСАН» в FMCG – производства безглютеновых продуктов питания под брендом FOODCODE. Для группы компаний это проект стал не только новым, но и инновационным. Компания приступила к строительству SMART-корпуса, где будет организовано производство безглютеновых хлебобулочных изделий. Реализация этого проекта имеет огромное социальное значение. В дальнейшем планируется расширение ассортимента до самого широкого спектра продуктов для полноценной здоровой жизни. Изделия под брендом FOODCODE будут поставляться в крупные федеральные сетевые магазины различных регионов России. Продукция FOODCODE будет поставляться в крупные федеральные сетевые магазины Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, в крупные города ЦФО и СЗФО. В рамках реализации проекта планируется создать около 450 новых рабочих мест. Проект внесет весомый вклад в экономику Волоколамского р-на и всей Московской области.


ГК «САПСАН» с достоинством прошла 2019 год, открыла новые страницы своего будущего и заложила мощный фундамент дальнейшего развития на много лет вперед.


18